Ваш надёжный системный администратор
(495) 150-04-56

Корпоративная IP-телефония

IP-телефония — способ связи, который позволяет использовать Интернет или любую другую сеть для передачи голоса и данных в режиме реального времени. С помощью этой технологии на предприятии создается единая телекоммуникационная среда, способная поддерживать все типы деловых коммуникаций.

Преимущества:

  • небольшие первоначальные вложения (по сравнению с аппаратными АТС такого же уровня) и их быстрая окупаемость;
  • максимальное использование возможностей существующей корпоративной сети: передача данных, голоса, видео и т. д.;
  • увеличение конкурентоспособности предприятия за счет применения новых востребованных сервисов;
  • возможность объединения всех офисов предприятия, независимо от их местонахождения, в единую телефонную сеть с общим номерным планом и бесплатными звонками между филиалами;
  • мобильность телефонного оборудования в пределах корпоративной сети;
  • возможность интеграции функций голосовой связи и бизнес-приложений (системы голосовой почты, системы интерактивных голосовых меню, call-центры, диспетчерские приложения, CRM, Microsoft Outlook и т.д.);
  • возможность сокращения расходов на международные и междугородние переговоры;
  • уменьшение затрат на сетевое администрирование при одновременном повышении эффективности и продуктивности труда.

Вы получаете:

  • более дешевую связь между территориально-распределенными офисами;
  • международные и междугородние звонки;
  • интерактивные голосовые меню;
  • возможность проигрывания мелодии ожидания для абонентов, ждущих ответа в очереди вызовов;
  • голосовая почта, интегрированная с веб-приложениями и электронной почтой;
  • переадресация вызовов;
  • постановка вызовов в список ожидания;
  • возможность удаленного подключения сотрудника через интернет-канал;
  • отслеживание звонков;
  • возможность интеграции с системой распознавания речи и многое другое.