Корпоративная IP-телефония
IP-телефония — способ связи, который позволяет использовать Интернет или любую другую сеть для передачи голоса и данных в режиме реального времени. С помощью этой технологии на предприятии создается единая телекоммуникационная среда, способная поддерживать все типы деловых коммуникаций.
Преимущества:
- небольшие первоначальные вложения (по сравнению с аппаратными АТС такого же уровня) и их быстрая окупаемость;
- максимальное использование возможностей существующей корпоративной сети: передача данных, голоса, видео и т. д.;
- увеличение конкурентоспособности предприятия за счет применения новых востребованных сервисов;
- возможность объединения всех офисов предприятия, независимо от их местонахождения, в единую телефонную сеть с общим номерным планом и бесплатными звонками между филиалами;
- мобильность телефонного оборудования в пределах корпоративной сети;
- возможность интеграции функций голосовой связи и бизнес-приложений (системы голосовой почты, системы интерактивных голосовых меню, call-центры, диспетчерские приложения, CRM, Microsoft Outlook и т.д.);
- возможность сокращения расходов на международные и междугородние переговоры;
- уменьшение затрат на сетевое администрирование при одновременном повышении эффективности и продуктивности труда.
Вы получаете:
- более дешевую связь между территориально-распределенными офисами;
- международные и междугородние звонки;
- интерактивные голосовые меню;
- возможность проигрывания мелодии ожидания для абонентов, ждущих ответа в очереди вызовов;
- голосовая почта, интегрированная с веб-приложениями и электронной почтой;
- переадресация вызовов;
- постановка вызовов в список ожидания;
- возможность удаленного подключения сотрудника через интернет-канал;
- отслеживание звонков;
- возможность интеграции с системой распознавания речи и многое другое.