Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание (IT-аутсорсинг) предполагает решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем (оборудования и программного обеспечения) силами команды внештатных специалистов.
Мы предлагаем:
- комплексное IT-обслуживание вашей компании;
- обслуживание серверов и приложений;
- обслуживание рабочих мест пользователей;
- обслуживание систем и средств связи;
- услуги централизованной техподдержки.
Вы получаете:
- экономичность — обслуживание по договору IT-аутсорсинга значительно выгоднее содержания собственных штатных системных администраторов;
- универсальность — ни один системный администратор не способен заменить слаженную команду IT-профессионалов;
- индивидуальный каталог услуг, который формируется в соответствии с особенностями бизнес-процессов конкретного предприятия;
- соглашение об уровне обслуживания (SLA), которое регламентирует параметры предоставляемых услуг и гарантирует конфиденциальность информации, связанной с вашим бизнесом;
- отсутствие необходимости выполнения вашими сотрудниками непрофильных для них IT-работ.
Кроме того, техподдержка от компании «Одмин и Ко» позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в работе IT-инфраструктуры, создавать регулярные отчеты для мониторинга информационной системы и своевременно узнавать о необходимых изменениях.
Стоимость услуги
(определяется в расчёте на 1 персональный компьютер или 1 сервер):
Количество | от 5 до 10 | от 11 до 20 | свыше 20 |
---|---|---|---|
— ПК | 1 000 руб./месяц | 800 руб./месяц | договорная |
— серверов | 3 000 руб./месяц | 2 400 руб./месяц | договорная |
При заключении Договора на абонентское обслуживание на срок не менее 1 года в него включается:
- разработка проекта оптимизации IT-инфраструктуры компании;
- работы по оптимизации IT-инфраструктуры согласно разработанного проекта.
В стоимость обслуживания не входит стоимость комплектующих деталей, расходных материалов, устанавливаемого программного обеспечения.