Ваш надёжный системный администратор
(495) 150-04-56

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание (IT-аутсорсинг) предполагает решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем (оборудования и программного обеспечения) силами команды внештатных специалистов.

Мы предлагаем:

  • комплексное IT-обслуживание вашей компании;
  • обслуживание серверов и приложений;
  • обслуживание рабочих мест пользователей;
  • обслуживание систем и средств связи;
  • услуги централизованной техподдержки.

Вы получаете:

  • экономичность — обслуживание по договору IT-аутсорсинга значительно выгоднее содержания собственных штатных системных администраторов;
  • универсальность — ни один системный администратор не способен заменить слаженную команду IT-профессионалов;
  • индивидуальный каталог услуг, который формируется в соответствии с особенностями бизнес-процессов конкретного предприятия;
  • соглашение об уровне обслуживания (SLA), которое регламентирует параметры предоставляемых услуг и гарантирует конфиденциальность информации, связанной с вашим бизнесом;
  • отсутствие необходимости выполнения вашими сотрудниками непрофильных для них IT-работ.

Кроме того, техподдержка от компании «Одмин и Ко» позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в работе IT-инфраструктуры, создавать регулярные отчеты для мониторинга информационной системы и своевременно узнавать о необходимых изменениях.

Стоимость услуги

(определяется в расчёте на 1 персональный компьютер или 1 сервер):

Количествоот 5 до 10от 11 до 20свыше 20
— ПК 1 000 руб./месяц 800 руб./месяц договорная
— серверов 3 000 руб./месяц 2 400 руб./месяц договорная

При заключении Договора на абонентское обслуживание на срок не менее 1 года в него включается:

В стоимость обслуживания не входит стоимость комплектующих деталей, расходных материалов, устанавливаемого программного обеспечения.