Обслуживание 1С
Мы предлагаем абонентское обслуживание 1С, в рамках которого вы получаете:
- Последовательное развитие системы. Концепция ее развития строится, прежде всего, с учетом решения бизнес-задач клиента.
- Стабильность команды. Решением задач занимаются квалифицированные программисты, что обеспечивает четкое и оперативное решение задач. Сокращаются потери времени на изучение учётной системы.
- Консультации для пользователей. В рамках работ по абонентскому обслуживанию 1С пользователи вашей компании получают консультации программистов и специалистов-консультантов. В выходные дни поддержку пользователей обеспечивает дежурный консультант-программист.
- Надежность системы. «Одмин и Ко» проводит регламентные работы с системой, которые включают в себя ее тестирование и исправление ошибок информационных баз данных, возникающих в ходе работы пользователей.
- Структурность разработки. Перед выполнением поставленной задачи проводится анализ целесообразности доработки системы: в случае, если есть возможность использовать типовую функциональность, система не дорабатывается, а пользователь обучается использованию необходимого инструментария.
Стоимость услуг:
Вид работ | Единица измерения | Цена, руб. |
---|---|---|
Техническое сопровождение прикладных решений в системе 1С: Предприятие Обновление типовых конфигураций, а также выполнение некоторых регламентных задач, касающихся обслуживания ИБ, сервера 1С, сервера СУБД, платформы. |
||
|
1 месяц | 3 000 |
|
1 час | 1 800 |
Разработка в системе 1С: Предприятие | ||
|
1 час | 2 300 |
|
1 час | от 2 500 |
Скидка на реализацию средних и крупных проектов, имеющих трудозатраты более 20 часов | до 30% |